А нам как в прошлый раз… Порежьте как обычно…
Если Вы не относитесь к нашим ежедневным клиентам, то, поверьте, мы, как правило, НЕ ИМЕЕМ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ, что там было в прошлый раз, который был в прошлом году. МЫ НЕ РЕЖЕМ КАК ОБЫЧНО, мы подрезаем в указанный размер.
Сколько стоит …?
Стоит именно столько, сколько указано в прайсе. Оно самое, что характерно, стоит именно столько и стоило всегда. Цены размещаются на сайте именно для того, чтобы донести эту простую, но важную информацию до заказчика, а если написанная информация по каким-то причинам должна быть озвучена, то, быть может, стоит просто попросить кого-либо поблизости просто почитать вам вслух.
Непрекращающиеся повторения звонков
Если Ваш вызов сброшен, то вам ПЕРЕЗВОНЯТ! Честно! Не насилуйте вы кнопку повтора! Лучше позвоните и закажите себе книгу по этикету бизнес-переговоров.
Подготовьтесь к разговору
Поверьте, нам АБСОЛЮТНО не интересно слушать Ваши размышления вслух, сколько же Вам именно и чего именно нужно. Нас НЕСКОЛЬКО НЕРВИРУЕТ, если, не прекращая телефонного разговора, заказчик начинает считать тираж, собирает планерку, параллельно разговаривает по другому телефону.
Сколько это листов?
Типичный вопрос: «Нам надо 20 открыток (визиток, меню, буклетов, рулонов туалетной бумаги – нужное подчеркнуть), сколько нам надо листов?».
И вот Вам на него развернутый ответ. Вы ОБЯЗАНЫ знать заранее всю информацию по материалам в 90% запросов. Самообразование никто не отменял, тем более у вас под рукой есть наш сайт, где всё более-менее доступно написано/описано/рассказано. Научитесь пользовать калькулятором, в конце концов!
Краткая инструкция для тех, кто заказывает на суммы 100-200 рублей в месяц
Полный и точный заказ, предоплата либо сразу по факту и быстрое согласование самовывоз/доставка – резка/ не резка. Условно говоря: сделали заказ и бегите к нам.
Если кто-то пообещал оплату и не произвёл её в срок – вы будете прокляты со всеми вытекающими последствиями.
Для тех, кого жизнь еще не научила элементарным правилам бизнеса, предупреждение: игры кончились в песочнице. Люди, не отвечающие за свои слова, получают соответствующее отношение неотвратимо и незамедлительно.
Предупреждение «экономистам»
Есть категория клиентов, которые постоянно «пробивает» цены и даже на небольшом заказе просят скидки и берут там, где дешевле даже на две копейки. Себе они, очевидно, кажутся, весьма продвинутыми «эффективными менеджерами». Спешим развеять иллюзию: это не менеджеры, а говно. Их интеллектуальный потолок – поиск дешевых семечек на базаре, а понимание бизнес-процессов сводится в лучшем случае к правильному написанию этого понятия. Если бы они хотя бы на секунду испытали то чувство стыдливой брезгливости, которое мы ощущаем при общении с подобной категорией людей, то этот непередаваемый букет ощущений преследовал бы их весь остаток безрадостного пути в нищету.
Общение с людьми, относящимися к вышеописанной категории – это, как правило, пустая трата времени. А своим временем мы дорожим.
Взяли счёт – бегите платить, сделали заказ – ждите товар. Хотите покривляться – к Вашим услугам зеркало.